Ремень отвечающий за приток воздуха

Ремень ГРМ очень важный узел в автомобиле, он отвечает за приток воздуха и газоудаление. В процессе своей работы он подвергается изнашиванию. Если вовремя его не заменить, можно, столкнутся с разрушением цилиндров. Зачастую, меняя ремень ГРМ, одновременно меняют насос системы охлаждения, так как они зависимы друг от друга. Эта процедура сэкономит вам средства.

  Ремень ГРМ сделан с зубчатым профилем, чтобы не проскальзывать на шкивах, они в свою очередь тоже заострены. Ремень обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, он же дает возможность работы водяному насосу. Ремень обязательно должен быть натянутым, для этого у него есть натяжной ролик. Ролик ровный и чистый для работы без заеданий.

  Например, замена ремня ГРМ Фольксваген выполняется после примерно 70000 - 90000 тысяч км. Нужно знать, что ремни ГРМ имеют различия, для двигателей и версий. Выше указано с какой периодичностью меняется ремень ГРМ, но стоит дополнить, что это изделие является резинотехническим и из-за своего старения должно меняться раз в пять лет. Процедура замены ремня ГРМ не очень тяжелая, но важная и длительная если ее проводить самостоятельно. Лучше всего обратиться в автомастерскую, где это все сделают максимально быстро и качественно.

    Уменьшить период износа ремня может только качество дорог. Но все равно производители рекомендуют проверять его каждые 15 тысяч км. Специальное устройство Рено ГРМ осуществляет своевременный впрыск топлива в двигатель и выводит отработанные газы. Без этого транспортное средство не может нормально и полностью функционировать. Для хорошей работы мотора нужно систематически осуществлять ее замену.  Замена ГРМ Логан не чем существенным не отличатся от замены ГРМ Нисан, Рено, и т.д. самое главное произвести ее.

Если при исправной системе зажигания, мотор ведет неустойчивую работу, то велика вероятность поломки ГРМ. Зачастую ремень прекращает свою работу раньше времени из - за его не правильной установки, а точнее - недостаток натяжения. Это сразу  влияет на снижение мощности т.с. под капотом. Если вовремя не исправить эту проблему, то зубцы ремня ГРМ оборвутся и приведут к контакту клапана с поршнями. И придется делать дорогой ремонт. Во избежание этого следует осмотреть ГРМ и обращать внимание на такие вещи как: хорошо ли натяжение, есть ли трещины, складки, выпуклости, отслоение ткани от резины, следы масла и т.д. Это можно сделать на смотровой яме или  на подъемнике. Важно знать, что если масло попало на ремень то его нужно сразу же заменить, так как оно разрушает резину.