Ремонт газораспределительного механизма

Эта часть двигателя отвечает за непрерывную и качественную работу поршневой системы, распредвала и коленвала. При повреждении или обрыве ремня ГРМ перестает работать распределительный вал, который направляет поток газов в такт коленчатого вала. Вся система выходит из строя и может согнуть поршня и испортить головку блока цилиндров. Восстановительная работа по всем этим параметрам займет много времени и денежных ресурсов.

Лучше всего своевременно проверять степень натяжки ремня и его изношенность. Также он обязательно должен быть чистым и без всяких дефектов. В случае малейшего намека на те или иные признаки непригодности ремня ГРМ следует немедленно обратиться к опытным специалистам, которые вовремя произведут его замену. Для того чтобы провести такую операцию потребуется квалификация мастера и специальное оборудование. Ведь перед тем, как произойдет замена ремня ГРМ нужно будет открутить все детали, которые будут мешать этому процессу. Опытный механик знает, что ремень ни в коем случае нельзя перегибать или закручивать. Это кропотливый труд, требующий внимания и ответственности. При покупке такой детали Вы должны обращать внимание не только на целостность материала, но и на общее состояние. Специальный состав резины имеет с одной стороны ровную и гладкую поверхность, а с другой, зубчатые образования. Они не должны быть пересохшими, а резина остается эластичной и прочной.

Только при соблюдении определенный норм замена ГРМ приведет к ожидаемым результатам. Существуют автомобили отечественного и импортного производства где разрыв ремня газораспределительной системы не приведут к поломке двигателя. Но основная часть транспортных средств связаны с этой проблемой. Часто мастера технических станций советуют менять и натяжные ролики, которые способствуют качественной натяжке ремня. Старый ролик просто может заклинить и также застопорить всю систему работы двигателя. К системе ГРМ относятся также помпа и сальники, за которыми необходимо следить. Если в распределительном вале сальник подтекает и масло капает на резину, постоянно размягчая ее, это также может привести к разрыву ремня и поломке системы в целом. Значит приходим к выводу, что при замене ремня ГРМ лучше всего поменять ролики, помпу и сальники. Это придаст Вам уверенности в безопасности движения и надежной работе всех систем двигателя.