Тонкости замены ГРМ

Газораспределительный механизм – важная деталь каждого автомобиля, ведь именно он поддерживает должную работу двигателя. Ремень ГРМ не просто изнашивается со временем, он даже может лопнуть и сильно повлиять на дальнейшую работу двигателя, но не беспричинно, конечно.

Такого рода поломка может стать заслугой низкой степень качества материалов, из которых сделан пояс, либо его изношенность. В таких условиях ни в коем случае нельзя перегружать двигатель, ведь именно во время обгонов или безответственного лихачества возникает наивысшая степень риска полной поломки ГРМ.

Однако с подобной катастрофой сталкиваются немногие. Чаще всего замена требуется, когда газораспределительный механизм попросту «отбегал свое». Стоимость замены грм варьируется в зависимости от модели, как и рекомендуемый интервал между заменами. В среднем для современных машин он составляет около 100 тысяч километров пробега, однако это лишь в соответствии с идеальными условиями эксплуатации. Имеется в виду: ремень родной, а дороги ровные. Существует еще много других условий, описанных в инструкции по эксплуатации, которые ну никак не совпадают с нашей привычной повседневностью. Потому указания в инструкции принято делить на 2, и пока никому подобная математика никому вреда не принесла.

Подбирая подходящий ремень грм, конечно, лучше идти не на ближайший авторынок, что сулит особенно интересные приключения на дороге, а в специализированный магазин. И покупать не «суперкачественный» почти волшебный ремень ГРМ у какого-то барыги с рук, а раскошелиться на оригинальный. В некоторых случаях это оказывается намного экономнее, чем регулярное исправление одной и той же проблемы снова и снова.

Замена грм нужна каждому автомобилю. Исключением являются лишь роторные авто. Монополистами этой отрасли машиностроения по сей день остается Мазда. Если же вы не являетесь обладателем данной марки, то рано или поздно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма придется и вам.

Чаще всего в автосервисы обращаются, если нужна замена ремня грм Ауди, в особенности А6. Суть проблемы в том, что самостоятельный ремонт этой части авто может просто свести с ума неподготовленного к таким трудностям автомобилиста. Добраться до газораспределительного пояса можно лишь сняв бампер, радиатор охлаждения двигателя, воздуховод трубонадува, фары, колеса и подкрылки. И это еще не полный список. Только после осуществления такой затяжной «прелюдии» можно уже приступать непосредственно к смене детали. Естественно, что при таких условиях следить за состоянием элемента визуально не удастся, потому диагностика грм на ауди также остается востребованной услугой в автосервисах.

С Фордом Фокусом, например, дела обстоят намного проще. В данном случае конструкторы позаботились о том, чтобы добраться до грм было не так-то сложно. По этой причине практически каждый водитель, не обладая какими-то особенными навыками, может следить за состоянием ремня своей машины и даже при необходимости заменить его.

Замена грм Пежо обладает несколькими особенностями, которые в большинстве случаев сможет осуществить только профессионал с помощью специальных инструментов. Особенно это относится к автомобилям Пежо с двухвальным мотором, в нем замена газораспределительного механизма должна проходить с использованием инструмента, который будет надежно фиксировать валы в нужном положении. Но если вы собрались делать это сами, то лучше покупать ремень ГРМ в комплекте с роликами и, безусловно, не забыть о покупке помпы. Но лучше, конечно, передать свой Пежо в руки профессионалов.