Замена фильтров

Современный автомобиль для исправной работы всех его систем оснащен несколькими разновидностями фильтров. Для того чтобы внешние вещества не попадали в автомобильные механизмы и системы устанавливаются воздушные, масляные, топливные и другие фильтрующие элементы, которые не пропускают посторонние элементы из окружающей среды. Разумеется, очистительные материалы по мере контакта с веществами во время своей работы засоряются и загрязняются. Потому для обеспечения работы систем, которые они защищают, очистители необходимо регулярно заменять новыми. В данном случае не исключением станет и воздушный фильтр двигателя, который становится на пути пыли, попадающей в рабочую смесь. Замена фильтра двигателя нужна, чтобы утяжелившаяся из-за пыли рабочая смесь не стала причиной возрастания расхода топлива и снижения динамики мотора. «Переполненный» воздушный фильтр рвется, выпуская наружу грязь из двигателя. Поэтому лучше не рисковать и вовремя заменять эти расходные материалы, как указано в сервисной книжке к вашему авто. Не нужно забывать, что многие производители не учитывают уровень загрязненности воздуха в наших городах, поэтому специалисты из автосервиса рекомендуют производиться замену очистительных материалов в сроки, указанные в документации к авто и разделенные на три.

Эта рекомендация касается не только воздушного фильтра двигателя, но и топливных очистителей также. Только в этом случае совет обусловлен низким качеством бензина, которым мы пользуемся. Существует такое утверждение, о том, что каждый заправленный в бак машины литр бензина может включать в себя около мг примесей. Кроме того, что топливные расходные элементы задерживают твердые частицы, парафин, выделяющийся из топлива, очиститель не пропускает воду и бактерии, поступающие вместе с водой. Топливный фильтрующий элемент стоит на страже бесперебойной работы двигателя. Замена топливного фильтра форд требуется, если этот расходный материал износился. Чем эффективнее топливный фильтр выполняет свои функции, тем дольше прослужат ускорители, свечи зажигания и лямбда-зонды. Как правило, производитель вашей машины указывает в документации частоту замены расходных материалов для очищения горючего, однако в реальных условиях, от рекомендуемого числа км пробега необходимо отнимать еще 10 тыс.

Помимо рекомендаций завода – изготовителя на необходимость смены очистительного картириджа укажут следующие признаки:

  • Снизилась мощность двигателя.
  • Повысился уровень расхода топлива.
  • Двигатель работает неравномерно.

В автомобилях  Форд топливные фильтры необходимо менять каждые 15 -20 тыс. км пробега. Любопытно, но некоторые модели авто имеют  очистители горючего, расположенные в корпусе бензонасоса, как например, в OpelAstra. Дело в том, что производитель в техдокументации к  этой модели не указал необходимость замены топливного фильтра. Это не означает, что замена фильтра астра не требуется. Просто, сам фильтрующий топливо элемент в этом транспортном средстве находится в корпусе бензинового насоса и меняется вместе с ним. Как и при замене любых других автомобильных запчастей и деталей, автомобилисты советуют выбирать оригинальные запчасти. Аутентичные запасные части прослужат в любом случае дольше и выполняют свои функции по очистке бензина от примесей и т.д. лучше, повышая срок службы автомобильных узлов и агрегатов.

Хотя, если у вас есть опыт по замене фильтрующих элементов, а также желание это делать, можно менять  фильтры для горючего неоригинального производства, но делать это чаще, например, каждые 4-5 тыс. км пробега.

Из хорошо зарекомендовавших себя марок топливных фильтров автолюбители хвалят расходные материалы фирм Toyota,   Knecht (Mahle Filter), Nipparts, Denso.