Замена грм на фольксвагене своими руками

Для начала давайте разберемся, что такое ремень грм и какие функции он выполняет. В конструкции автомобиля ремень грм необходим для синхронизации двух валов: распределительного и коленчатого. Замена грм фольксваген строго регламентирована инструкцией, которая прилагается к этому транспортному средству. Ознакомившись с ней, вы можете получить общее представление о том, как выглядит ремень и как его найти. На самом деле, если вы хоть раз занимались ремонтом своей машины самостоятельно, то уже не один раз видели его, открывая капот. Вы ведь обращали внимание на резиновый зубчатый ремень, который охватывает несколько шкивов. Грм не только соединяет коленвалы, но также проходит через другие вспомогательные механизмы. Однако, такой способы установки ремня увеличивает приходящуюся на него нагрузку и приводит к более быстрому износу.

Для замены этой запчасти вам необходимо найти эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет в вашем гараже, то с мыслью справиться с этой работой самостоятельно придется попрощаться и отвезти машину на СТО. Но раз вы собрались менять ремень грм своими руками, то у вас есть для этого все необходимые условия.

Поэтому приступим к работе.

В первую очередь надо выкрутить свечи.  После этого снимаем патрубки, что соединяют блок дроссельных заслонок и расходмер. Если воздушный фильтр мешает вам разбирать автомобиль, то можно его отсоединить.

Переходим к снятию «гофры», через которую осуществляется подача теплого воздуха, затем откручиваем трубки рециркуляции и трубку, что контролирует заслонку передачи теплого воздуха. Дальше необходимо убрать верх пыльника грм. На этом временно останавливаемся. Пришло время установить двигатель с положение мвт для 1-го цилиндра. Затем совместить метки на маховике и распредвале.

Редко кому удается совместить метки на кожухе ремня и шкиве, это и необязательно. Переходим к снятию ремня генератора. Но прежде необходимо убрать помеху в виде ремня от компрессора кондиционера. Для этого опускаем кондиционер, в таком положение легко снимается ремень привода со шкива. Теперь можно полностью снять ремень генератора. Не забудьте ослабить натяжение ремня грм, подкрутив ролик. В этом деле не обойтись без головки «на 15».

Пришло время опуститься в яму.  Отпускаем насос ГДР, снимаем клиновые ремни с него, помпы кондиционера и компрессора. Теперь можно открутить болты, которые крепят шкивы. Фиксируем КВ двигателя с помощью плоской отвертки. Но прежде открутите болт, крепящий шестерни. Шкив снимается вместе с ней. Нижняя часть ремня грм освобождена и может быть снята.

Техническое обслуживание машин дело довольно сложное, но вы уже добрались до того этапа, когда можно снять старый грм ремень и поставить новый. Сперва закладываем его нижнюю часть и собираем все в обратном порядке. Закрепляем шкив с шестерней болтом и вытягиваем фиксирующую отвертку. Проверяем, чтобы не сбились установленные метки, и продолжаем установку ремня уже в верхней части. Как только ремень закреплен, прокручиваем ролик и натягиваем его. Верхнюю часть автомобиля также собираем в обратном порядке.

После замены грм важно не перепутать последовательность действием и правильно установить все детали крепко зафиксировав их болтами, где это необходимо. Теперь ваш автомобиль в полном порядке и вы можете не опасаться, что ремень разорвется и повредит двигатель.