Замена грм, ремня грм и фильтров в автомобилях марки Рено

Автомобили французской компании Renault S.A. давно пользуются спросом на отечественном рынке. Автотранспорт, выпускаемый под этой маркой, находится в приемлемой ценовой категории, а также отличается стильным дизайном и неплохим качеством. Для того чтобы эксплуатировать такого железного коня как можно дольше, не обращаясь в ремонтные мастерские, нужно за ним ухаживать, то есть проводить техобслуживание. Проверять состояние расходных запчастей в таких машинах необходимо в соответствии с рекомендациями производителя. Так, согласно технической документации каждые 15 тыс. км пробега автовладельцу рено надлежит проверить натяжение ремня газораспределительного механизма (ГРМ), а каждые 60 тыс. км вам понадобится заменить его в вашем рено. Замена ремня грм также потребуется, если он поврежден или был недостаточно натянут. В результате чего изнашиваются детали ГРМ, и падает мощность двигателя. Когда зубья на ремне по той или иной причине повреждены или срезаны, клапаны начинают контактировать с поршнями, клапаны погнутся, а поршни будут разбиты, что впоследствии приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту двигателя.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

-на детали присутствуют следы моторного масла;

- изделие имеет микротрещины.

Специалисты советуют при смене ремня выбирать новую оригинальную запчасть, тогда срок следующей профилактики отодвинется надолго.

Кроме того, во время переустановки этой детали опытные автомастера рекомендуют сразу проводить ремонт или замену водяного насоса. Иногда в ходе техобслуживания обнаруживается, что для вашего рено замена грм или отдельных его запчастей также будет нелишней. Задуматься о ремонте или смене этого узла есть смысл, когда вы замечаете, что мотор работает неустойчиво, хотя с системой зажигания изменений не произошло.

Самостоятельно проверить состояние газораспределительного механизма вашей машины будет проблематично, но в автосервисе, вам произведут эту процедуру без сложностей.

Автомобиль нужно поставить в смотровую яму, либо на подъемник. Внимательно исследовать ремень ГРМ: он должен быть без каких-либо следов износа, подгорания и деформаций. Если эта деталь не  выглядит как новенькая, то она полежит замене вместе с роликом натяжного устройства. После того как в газораспределительном механизме будет установлен новый рамень, его требуется натянуть. Натяжение этой детали проверяется тензометрическим датчиком. Оно должно соответствовать величине 165 ± 10 Гц. Если натяжение не соответствует норме, его необходимо отрегулировать.

Также как и в любой другой машине каждые 30 тыс. км пробега автомобилю необходима замена фильтра. Рено, которое эксплуатируется на пыльных дорогах, имеет спустя некоторое время забитые пылью грязные воздушные фильтры. Это отражается на производительности двигателя, которая снижается из-за плохого воздухообмена через фильтрующий элемент. При этом,  когда воздушный фильтр чист, расход топлива во время нагрузок на двигатель снижается.

 Для того чтобы на бензиновых двигателях авто марки Renault сменить воздушный очищающий элемент, вам придется:

  • снять глушитель,
  • открепить крышку фильтра,
  • отсоединить шлаг тормозного усилителя,
  • поменять фильтрующую составляющую на новую.

В машинах, имеющих дизельный двигатель, заменить фильтрующий элемент нужно, если датчик засорения (расположенный на корпусе съемной детали) показывает, что очиститель загрязнен на 75% (шкала датчика дошла до половины). Воздушные фильтры на Рено можно заменить как самостоятельно, так  и в автосервисе, тем более что эта операция стоит недорого.

Многие модели Рено не оснащены салонным фильтром, который также защищает от пыли, но уже пассажиров и водителя  авто, находящихся внутри. Салонный фильтрующий элемент можно поставить или заменить самостоятельно, это нетрудно. Все имеющиеся в машине фильтры: масляные, воздушные, топливные, и салонные специалисты советуют покупать «родные». Потому что экономия на этих запчастях несет угрозу для здоровья водителя и рабочего состояния автотехники.