Замена масла и фильтра двигателя самостоятельно

Во время эксплуатации автомобиля масло загрязняется и постепенно теряет свои смазывающие способности. Регламент гласит, замена масла в двигателе необходима после каждых 15 тысяч пробега или, если вы практически не используете машину, то 1 раз в год.  Однако, если условия эксплуатации тяжелые, то подобную процедуру необходимо проходить чаще. Какие условия относятся к тяжелым:

  • Постоянное нахождение в пробках во время езды на длительные расстояния;
  • Долгая работа мотора на холостых оборотах;
  • Постоянная езда на маленькой скорости;
  • Езда на небольшие расстояния;
  • Езда на холодном двигателе;
  • Использование автомобиля при низкой температуре воздуха.

Неважно собираетесь ли вы когда-то самостоятельно осуществлять подобные работы или нет, знать как проходит логан замена масла в двигателе необходимо. Это может уберечь вас от многих подводных камней, а также вы сможете при необходимости проконтролировать работу мастера на СТО.

Причин заниматься подобной работой самостоятельно множество: от банального интереса, до желания досконально изучить свой автомобиль, но самая главная – это желание сэкономить. Вы можете сохранить в своем бюджете около 1000 рублей.

И так, что же необходимо для того, чтобы замена масла и замена фильтра логан могла быть проделана в «домашних условиях»?

1.       Место. Лучше чтобы во время работы никто не мешал вам, и вы тоже никому не мешали.  Хорошо, если в этот день светит солнце и земля сухая, тогда не придется лежать в грязи. Не обязательно иметь гараж со смотровой ямой, что сменить масло или фильтр. Просто найдите тихое место, где есть кочка, на которую можно наехать или небольшая природная яма, чтобы вам было удобно залезать под машину. Впрочем, сделать все можно и на ровной поверхности. Обязательно поставьте автомобиль на ручник, а также подложите деревянные брусья или кирпичи под колеса, что транспортное средство не скатилось, пока вы будете под ним. Это необходимо для вашей же безопасности. Берите домкрат и смотрите под машину, в первую очередь необходимо найти, где у вас находится сливная пробка и в какую сторону она смотрит. Это поможет определиться с тем, какое колесо надо поддомкратить.

2.       Тара. Идеально подойдет какой-нибудь старый тазик с невысокими бортиками. Туда будет сливаться масло. Также понадобится пятилитровая бутылка. В нее соберите отработанное масло и потом сдайте его на утилизацию.

3.       Набор инструментов. Головка, подходящая под размеры пробки, трещетка, съемник фильтра, чтобы его можно было легко сорвать.

4.       Старая тряпка для вытирания щупа, потом на нее можно положить фильтр, и подходящая воронка.

5.       Не забудьте позаботиться и о себе, возьмите что-то, что вы сможете постелить, чтобы не лежать на голой земле во время работы.

Но самое главное, перед поездкой купите масло и масляный фильтр, иначе все ваши действия будут бесполезны.

Процедура на пежо замена фильтра и масла, как и на других машинах любых марок и моделей, никогда не проводится на холодном двигателе. Обязательно хорошо прогрейте мотор, чтобы масло разжижилось. В таком состоянии, при сливе масла из системы уйдет и большая часть загрязнений.  Нагреваясь, масло по консистенции приближается к воде, поэтому легко удаляется из труб. Ваша цель слить как можно больше старой жидкости, чтобы при заливе новой в системе осталось как можно меньше отработанного материала. Тогда новое масло прослужит вам намного больше, а фильтр дольше не будет забиваться.