Замена масла и фильтров

Одним из основных параметров прекрасной работы двигателя является, конечно же, масляная система. Здесь очень важно подобрать для своего автомобиля хорошее качественное масло и постоянно следить за его уровнем в коробке передач. Для механических и автоматических КПП существуют свои нормы заливки жидкости. В АКПП ни в коем случае нельзя перелить уровень масла, т.к. оно при нагреве начнет вспениваться и может привести к поломке. Для того, чтобы поменять отработанное масло на новое нужно соблюдать некоторую последовательность. Ведь это довольно сложный и ответственный процесс и лучше всего, чтобы им занялся специалист.

Прежде всего мотор нагревается до стандартной температуры, сливается масло и заливается специальная присадка, которая очищает всю масляную систему и снова завести двигатель, чтобы удалить остатки отработанного сырья. Обычно мастера рекомендуют проводить такой процесс каждый год или через 10тыс.км. Каждое транспортное средство — это индивидуальность, поэтому каждый водитель принимает решение по-своему. Постоянный уход и своевременная замена масла способны защитить сердце Вашего автомобиля от преждевременного старения и предупредить многие неприятности.

При каждой заливке нового масла обязательно происходит замена фильтров. В магазинах они продаются нескольких типов: механический, центробежный, гравитационный и магнитный. Для каждой модели автомобиля подходит свой тип, который идеально подходит для полной защиты. Перед тем как приобрести этот предмет, Вы должны проверить его на совместимость резьбы и диаметра. Также плотно должно быть посажено уплотнительное кольцо, а сам элемент должен быть смазан маслом. Ни в коем случае на нем не должно быть ржавчины и других непонятных веществ. Лучше всего купить продукт немецкого качества, с ним у Вас не возникнет никаких проблем. Этот фильтрующий элемент очень важен для масляной системы в целом. Ведь через него проходит жидкость во все комплектующие части двигателя и тщательно смазывает все детали. При выключенном моторе срабатывает обратный клапан, который закрывается и не пропускает нужную моторную смазку назад. Детали постоянно находятся в комфортном состоянии, работая четко и слаженно. Фильтры не позволяют попадать абразивной пасте на поршневые кольца, защищая всю систему от попадания гари. На станциях технического обслуживания Вам поменяют масло и фильтры быстро и качественно, но это Вы можете сделать и самостоятельно.