Замена масла в двигателе и коробке передач

Температура внутри двигателя в рабочем состоянии достигает 2000 градусов по Цельсию и все его металлические детали подвергаются трению и большим перегрузкам. Моторное масло является основным защитником сердца автомобиля. Его химический состав из переработанной сырой нефти с различными добавками на протяжении всего срока службы будет предохранять мотор от различных повреждений внутри. Со временем конечно же жидкость загрязняется различными пыльными и вредными компонентами и способность защитных функций масла ослабевает, а иногда практически сводится к нулю. Продлить эффективность жидкости может масляный фильтр, но и он со временем приходит в негодность. Замена масла в двигателе должна осуществляться после прохождения примерно семи с половиной тысяч километров. Каждое транспортное средство — это индивидуальный организм, который по-разному эксплуатируют и подвергают перегрузкам, поэтому его хозяин способен решать самостоятельно, когда наступает период менять защиту двигателя. Мастер может только подсказать какое именно подходит лучше вашей машине-синтетическое или минеральное. Доверьте эту процедуру специалистам и они быстро и качественно поменяют старое, отработанное масло на новое.

Также заменять этот компонент, жизненно необходимый Вашему четырехколесному другу нужно и в коробке переключения передач. В последнее время выпускаются автомобили с АКПП где заводом изготовителем заливается специальное масло в коробки, которое служит на протяжении всего срока эксплуатации и не требует замены. На крышках таких систем имеется табличка «рассчитано на весь период». Но основная масса транспортных средств разъезжает по российским дорогам с обычными коробками передач, которые требую тщательного ухода. Имея специальные фильтрующие элементы и бережно относясь к своему автомобилю все-таки приходит время для проверки технического состояния систем. Замена масла в коробке не сложный процесс, который занимает не много времени и денежных ресурсов, но он должен быть своевременным. В отработанном масле и фильтре появляются микрочастицы металла, пыли, которые приносят непоправимый вред КПП. Перед тем, как залить в нее новое масло обязательно необходимо промыть коробку специальной жидкостью, которая способна удалить со всех загрязненных деталей системы накопившуюся грязь. При каждой такой процедуре мы советуем менять не только масляную жидкость, но и фильтры, которые максимально помогают продлевать чистоту и эффективность защиты.