Замена масла в РЕНО

Любая система автомобиля нуждается в систематическом осмотре и профилактике. Двигатель и коробка передач требуют периодическую замену масла, которое предохраняет детали от преждевременной коррозии, создает герметичность, охлаждает мотор и смазывает части, очищая их от металлической стружки, конденсата и пыли. Уже отработанное масло не способно качественно защитить Ваше транспортное средство от перегрева и способно нанести непоправимый вред всем системам автомобиля. Его необходимо своевременно менять. Компания Рено разработала именно для своих машин специальное моторное масло «elf», качество которого превосходит международные требования качества продукции. Замена масла в двигателе Рено включает в себя целый комплекс мероприятий. Сливая старую и грязную отработанную жидкость мастер обязательно должен промыть двигатель специальными присадками, которые проникают под каждую деталь, прочищая и промывая их от абразивного накопления. Затем заливается качественное масло и меняется масляный фильтр. Фильтрующий элемент помогает продлить работу двигателя, очищая и не допуская вредных примесей в маслянистую смазку. Владельцы транспортных средств постоянно должны проверять уровень масла в системе. При пониженном уровне срочно требуется заливка элемента до отметки на щупе. При малейших показателях индикаторов приборов обращайтесь в наш технический центр для диагностики и ремонта своих автомобилей.

Еще одним немаловажным моментов эффективной работы систем и особенно коробки передач в Рено является также проверка масла. В принципе согласно техническим характеристикам этой модели жидкость в трансмиссии менять не обязательно и она рассчитана на весь период работы коробки передач, но как показывает многолетний опыт механиков масло в КПП все-таки лучше обновлять. Через каждые 100 тысяч км. должна происходить замена масла в КПП, после которой продлевается срок службы основной системы переключения скоростей. Эту процедуру можно сделать самому, загнав автомобиль на эстакаду или установив на подъемник, откручивается крышка заливного механизма и сливного и удаляется старая жидкость. Это нужно делать только при хорошо прогретом состоянии. Затем сливная горловина закрывается и в заливной шланг при помощи воронки заливается новое масло. Закручивается пробка горловины и теперь Вы спокойно можете ездить еще столько же. Поломки в трансмиссии будут минимальными и технический ресурс такого КПП во много раз превышает обычные параметры.