Замена ремней грм

Часто водителей пугает аббревиатура ГРМ. Попытаемся расшифровать и пояснить его значение. ГРМ - это ремень газораспределительного механизма, который служит  бесшумным соединением между коленвалом и распредвалом.  Обеспечивает поворот последнего со скоростью, равной скорости  половине оборота, заставляя открывать и закрывать клапаны синхронно с поршней. Когда ремень повреждается, поршень ударяется об открытый клапан и повреждает его, что влечет за собой дорогой и длительный ремонт.

Ауди, форд, хонда, киа, тойота, фольсваген, ниссан – это ряд марок

автомобилей, где поломка ремня приведет к выходу из строя двигателя. Изготовители этих машин в инструкции  указывают, что смена ремня грм должна проводиться каждые 90 000 – 100 000 км. пробега.

Рассмотрим замену ремня на двух марках авто из списка: тойота и пассат. Смена детали на этих автомобилях согласно сервисной книжки  одинакова 90 000 км. пробега, но проверка его состояния рекомендована каждые 30 000км.

Замена ремня грм тойота производится на станциях технического сервиса, стоит первоначально определить, чем оснащен автомобиль. На многих  современных моделях японца вместо традиционного ремня стоит цепь, основной плюс ее, не частая замена. Если на Вашем авто все - таки ремень и Вы хотели бы заменить его самостоятельно несколько этапов которые помогут в работе.

Замена ремня грмпассат и тойота  процесс длительный и трудоемкий, хотя технически не очень сложный.

Первый этап заключается в снятии старой детали, отсоединив фишку клапана, снимаем верхнюю крышку привода грм, затем ремень привода. Зафиксировав цилиндр, отвинчиваем болт коленвала, сняв с него шкив. После удаления нижней крышки привода снимается сам ремень. Установив новую деталь, соблюдайте натяжение, поворотом натяжного ролика, зафиксируйте крепление. Проверить качество замены  можно, провернув ремень между шкивами и ТНВД, при правильном натяжении  он должен повернуться на 90 градусов. Если необходимо отрегулируйте до этой отметки, после соберите все в обратной последовательности. Напомним, очень важно при сборке не трогать ремень промасленными руками, происходит загрязнение, которое приводит к проскальзыванию на шестернях. Эти  знания помогут владельцам машин, справится с заменой газораспределительного механизма самостоятельно. Это сбережет Ваш бюджет и даст уверенность в безопасности авто на дороге.