Замена ремня грм на Рено Логан

В такой машине как Рено Логан ремень грм надевается на зубья, что находятся на шкивах распредвала и коленвала. Таким образом, он соединяет эти два механизма и синхронизует их вращательные движения.

Регламент, выпущенный производителем, говорит о том, что замена ремня грм рено логан должна осуществляться после каждых 60 000 километров пробега. Одновременно с этой процедурой меняют и натяжные ролики.

Если есть возможность, то будет не лишним сменить и обводной ролик, и ремень дополнительного оборудования. Периодическая замена ремней сводит к минимуму риск их преждевременного разрыва во время езды на машине, а также предотвратит необходимость тратиться на дорогой ремонт двигателя.

Главным показателем эксплуатационных характеристик считается правильная натяжка грм ремня, которую осуществляет мастер путем подкручивания ролика натяжения. Неправильное натяжение может привести к разнообразным неприятностям, тяжесть которых будет зависеть от того насколько велико смещение коленвала по отношению к распредвалу. Что же грозит вашему автомобилю в таком случае:

  • Уменьшение срока эксплуатации ремня;
  • Поломка водяной помпы;
  • Рассинхронизация вращения коленвала и распредвала;
  • Разрыв ремня, результатом которого становятся загибы клапанов, повреждения поршня, разрывы втулок, головка блока цилиндров.

Замена грм рено логан должна осуществляться действительно опытным мастером, который знает, что делает и может гарантировать, что все выполненные работы принесут пользу, а не вред.

Проверять состояние ремня необходимо после каждых 14 000 километров. Такая проверка должна стать естественной процедурой не только для хозяина рено логан, но и для владельцев других автомобилей. Обратите внимание на состояние этой детали: на поверхности не должно быть потертостей, пятен, трещин. Если таковые обнаружились, значит, есть какие-то проблемы со шкивами или же ремень был неправильно натянут при установке, также на него могли попасть химические жидкости, которые и стали причиной механических повреждений.

Однако какова бы не была причина ремень необходимо заменить, так как он имеет свойство обрываться в любой момент.

  1. В первую очередь следует взять домкрат, приподнять машину и ослабить гайки на переднем правом колесе, а затем снять его.
  2. Демонтировать защитный пыльник, для того, чтобы открыть доступ к шкивам.
  3. Теперь вам понадобится ключ «на 13», чтобы открутить ролик натяжения и ключ «на 18», чтобы снять болт шкива.
  4. После этого, открывается доступ к 6-ти болтам крепления картера защиты, которые также необходимо открутить.
  5. Теперь можно снять защиту и поддомкратить двигатель.
  6. Берем ключ «на 16», без него никак не получится осуществить демонтаж верхней подушки крепления мотора.
  7. Берем ключи «на 13» и «на 10», снимаем крышку грм, а ключом «на 8» - пластиковую защиту снизу.
  8. Совмещаем метки расположенные на коленвале и распредвале.
  9. Теперь можно открутить ролик натяжения с помощью ключа «на 16».
  10. Снимаем старый ремень и ставим новый.
  11. Смотрим, чтобы метки зажигания не сбились.
  12. Проверяем, хорошо ли натянут ремень грм. Для этого пробуем вывернуть его на 90 градусов. Если получилось, то подкручиваем ролик.

Теперь необходимо собрать конструкцию автомобиля, но уже в обратном порядке. Если вы справились с разборкой, то этот этап работы осилите без проблем. Стоит заметить, что подобная процедура проводится примерно одинаково на всех автомобилях, например замена ремня грм приора проходит по такому же принципу. Недостающие детали можно узнать из инструкции, что прилагается к каждому автомобилю.