Замена ремня грм в разных автомобилях

Являясь одним из популярных автомобилей в России (благодаря своей ценовой доступности), Hyundai Accent может долго служить своему владельцу, если за ним правильно и регулярно ухаживать. В реалиях некачественных отечественных дорог производить плановый ремонт и техобслуживание этой иномарки необходимо раньше, чем рекомендует производитель. Это касается как замены масла, так и ремня грм. Акценты, которые были собраны в Корее, нуждаются в замене привода грм раз в 60 тыс. км пробега, в то же самое время в автомобилях отечественной сборки, замена ремня грм акцент производится раз в 50 тыс. км. Обычно вместе с приводом грм меняется и натяжной ролик, так как деталь, которая износилась, не выдержит второго цикла работы привода. И если его оставить, то срок службы нового ремня ГРМ также сократится до 30 тыс. км.

Чтобы выбрать качественную деталь, ориентируйтесь на отсутствие у нее сильного неприятного запаха, наличие фирменной упаковки, а также на то, что оригинальная деталь поддается растягиванию. Твердость привода по Шору должна составлять 63-67.Также обратите внимание на условия хранения детали, она не должна провисать или прогибаться, чтобы не повредиться изнутри. В зависимости от количества клапанов (12 или 16) подбирается свой комплект для замены, в составе которого обязательно есть один ремень плюс для 12 клапанов - один ролик, для 16-два ролика.

В среде автолюбителей есть положительно зарекомендовавшие себя изготовители таких запчастей для газораспределительных механизмов. Хорошие отзывы часто встречаются о ремнях contitech для автомобилей марки Мицубиси. Автовладельцы считают, что замена ремня грм митсубиси также должна осуществляться вместе с замещением натяжного ролика. Неплохими считаются ролики autowelt. Кстати, в машинах производства Мицубиси во время смены приводов грм, которая производится согласно данным в сервисной книжке, обычно одновременно проверяют и состояние помпы. Если при осмотре обнаружится люфт или жидкость вокруг этой детали, то ее тоже лучше сменить. Также советуют при проведении замены проверить состояние ремней генератора и гидроусилителя, и если есть необходимость, провести замещение этих запчастей тоже.

После произведения смены запчастей некоторые водители обращают внимание на то, что двигатель начинает работать по-другому, снижается тяга и появляется гул. В этом случае опытные автомобилисты рекомендуют произвести рекалибровку холостых, иногда требуется проводить эту процедуру один или два раза. После нее мощность двигателя возвращается.

Из двух разновидностей привода газораспределительного механизма в автомобилях производства Волжского автомобильного завода используется резиновый зубчатый ремень. Ранее в ВАЗовских машинах вместо зубчатого привода стояла металлическая цепь. Во всех автомобилях ВАЗ-2108, 21099, 2109, 2110 стоят зубчатые приводы ГРМ, изготовленные из неопрена или бутадиен-нитрильного каучука. Иногда детали, сделанные из последнего материала, называют усиленными. Несмотря на то, что неопрен не такой эластичный и прочный как каучук, он не уступает каучуку в своих характеристиках: оба материала выдерживают суточный мороз до -45 °C, а затем сгибаются на шкиве с десятисантиметровым диаметром. Привод производства ВАЗ усилен внутри нитяным кордом, который не даст детали порваться при появлении порывов.

Кроме того, ремни отличаются по профилю внутренних зубьев. Они делятся на эвольвентные и полукруглые. Полукруглый профиль зубьев делает ремни более долговечными. Замену этой детали, даже, несмотря на видимые повреждения, следует производить после определенного пробега, не позднее 60 тыс. км. Замена ремня грм ваз 2110-этоподдающаяся любому автомобилисту несложная операция. И, хотя сама процедура для каждой модели разная, общий алгоритм снятия этой запчасти приблизительно одинаков.