Замена ремня ГРМ ВАЗ

Сегодня осталось мало автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно копаться во внутренностях своего автомобиля, чтобы устранить поломку. Все больше людей сразу же отправляется на станцию техобслуживания, где опытные мастера за энную сумму денег починят что угодно. Но если вы не из таких, если хотите все сделать сами, то вам будет полезно знать, как осуществляется замена ремня грм ваз. Эта линейка машин имеет много общего, поэтому работы по замене будут приблизительно одинаковыми на всех моделях.

В процессе эксплуатации все детали транспортного средства подвергаются износу и, ремень грм не исключение. Производитель по стандартам ГОСТ установил эксплуатационный пробег равный 60 тысячам километров, после чего требуется замена детали, даже в том случае, когда нет визуальных дефектов. Многие автовладельцы идут на риск и продолжают ездить на потерявшем годность ремне, до тех пор, пока он не порвется. Однако, такой метод в корне не верен, и может быть признан более менее безопасным только для тех машин, где объем двигателя равен 1.5 тысячам кубов, поскольку поршни на таких объемах делаются с выборками под клапана. На двигателях с другими объемами при разрыве ремня, клапана гнутся, что приводит к необходимости ремонтировать головку блока цилиндров.

Замена грм ваз потребует от владельца автомобиля хорошего настроения, аккуратности и качественного инструмента.

В первую очередь снимаем крышку, что защищает ремень грм грязи и влаги. Она держится на трех болтах. Выворачиваем их и снимаем крышку. Далее снимаем ремень генератора. Для этого надо опустить стопорный верхний болт и отодвинуть генератор к двигателю. Ремень ослаб и его можно снять.

Для того чтобы после установки нового ремня грм было легче его отрегулировать, необходимо зафиксировать по меткам газораспределительный механизм. Проворачивайте коленчатый вал, сверяясь с люком на корпусе сцепления, до тех пор, пока метка на корпусе не совпадет с меткой, что расположена на маховике коленчатого вала. Как только метки совпадут, это будет означать, что вы выставили поршень первого цилиндра в верхнее положение, именно этого мы и добивались. Однако при этом вам стоит быть внимательным и следить, чтобы и метка, расположенная на шестерне газораспределительного вала, стояла вровень с меткой на металлическом кожухе.

Когда все стоит на метках, можно приступать непосредственно к замене ремня грм. Кстати говоря, многие автолюбители часто интересуются, отличается ли замена грм форд от ваз. Каждый автомобиль имеет свою специфику, поэтому прежде чем приступать к ремонту форда ознакомьтесь с рекомендациями, касающимися именно этой машины.

Чтобы ослабить натяжение старого ремня отпустите натяжной ролик и отодвиньте его в сторону. Теперь его можно легко снять с шестерни распределительного вала. Далее переходим под правое крыло. Снимаем колесо, руль полностью проворачиваем вправо. Открывается доступ к боковому щитку. Снимаем его. Отворачиваем болт под ним и демонтируем шкив. Но прежде не забудьте заблокировать коленчатый вал. Для этой цели хорошо подходит большая отвертка. После того, как снят шкив, не составит труда снять ремень. Новую деталь лучше монтировать к себе той частью, на которой нанесены буквы и цифры, так чтобы они были лицом к вам, а не вверх ногами. Закрепите ремень на нижней шестерне, затем на верхней. Следите, чтобы он не провис. После этого монтируете его на шестерню и натяжной ролик. Устанавливаете на место шкив, регулируете натяжку ремня, метки при этом должны совпадать. После этого можно производить сборку автомобиля в обратном порядке.