Замена топливного фильтра

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива,  необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины. Несмотря на то, что некоторые производители авто утверждают, что топливный фильтр не меняется в течение срока эксплуатации автомобиля, в автомобилях марки Киа этот срок наступает через 60 тыс. км пробега.  Опытные автолюбители считают, что раз в 20-30 тыс. км пробега все-таки заменять эту составляющую топливной системы необходимо.

Кстати, замена топливного фильтра киа довольно несложная процедура, даже неопытные автомобилисты могут с легкостью справиться с нею. При замене фильтрующего топливо элемента на Киа вам понадобится новый расходник и головка на 8, отвертка крестообразная, маленькая плоская отвертка, плоскогубцы. Затем все делается по инструкции, очень подробное описание можно найти в интернете. У менявших очистительный элемент имеются свои советы: во-первых, при отсоединении разъема от бензонасоса произвести запуск двигателя и дождаться пока мотор заглохнет, после прогорания в системе остатков бензина снизится давление, и бензин не будет выливаться при отсоединении трубок. Во-вторых, часто внутри новых фильтров нет уплотнительного кольца, поэтому такой элемент, который имеется в старом расходнике, нужно достать и переставить.

Такие же советы дают владельцам авто марки Форд. Есть, конечно, и свои особенности. Так, при желании автолюбителей заменить фильтр горючего в автосервисе, выясняется, что замена топливного фильтра форд фокус-2 осуществляется только с насосом, потому что сам фильтр находится  в баке и расположен в модуле бензонасоса,  отдельные запчасти к насосу не поставляются, а сама конструкция насоса трудно разбирается. Кроме того, при смене очистительного расходника на указанном автомобиле приготовьтесь, что придется производить съем бака, так как в этой модели отсутствует люк для доступа к топливному модулю в основании кузова.

Любопытно, но в модели Ford C-MAX нет дополнительного топливного фильтра по пути следования топлива от бензонасоса к ДВС. Оказывается,  здесь очиститель встроен в бензонасос, конструкция аналогична установленной на Форд Фокус-2, но имеет отличия. Очиститель лучше фильтрует горючее и его вообще не требуется менять, по заявлению самих разработчиков автомобиля. Некоторые автомобилисты, которые ездят на ФФ-2, выходят из положения с помощью промывки элементов системы.

В других моделях этой марки замена фильтрующего элемента производится, как и во всех остальных автомобилях. Очистительный элемент для топлива находится в Фордах Фокус в районе бака в задней части.