Что такое АКПП и с чем ее едят?

Сегодня мы поговорим об автоматических КП. Это тема, на которую можно говорить много и долго, но мы остановимся на основных моментах эксплуатации и устройства, а также рассмотрим, как осуществляется ремонт акпп ауди и других автомобилей.

Российские автовладельцы не доверяют автоматическим коробкам передач. Но они все равно постепенно приобретают все большую популярность, особенно в таких странах, как Канада и Япония, где более 91% транспортных средств оборудованы именно таким механизмом. Впрочем, и в России постепенно увеличивается процент автомобилей с акпп. Почему же россияне так настороженно относятся к автоматической КП? Что их не устраивает?

Автомеханники, осуществляющие ремонт акпп мерседес, говорят, что большинство неисправностей являются следствием неправильной эксплуатации и сорванными сроками технического обслуживания. Автомат не является чем-то страшным, его ставят даже на военные автомобили.

Какими преимуществами обладает автоматическая КП? Такой механизм позволяет увеличить уровень комфортности управления автомобилем. Кроме того, он обеспечивает щадящие условия эксплуатации и ходовой системе, и двигателю.

Но есть у нее также и свои минусы:

Если сравнивать коробку-автомат с механической, то у первой кпд ниже примерно на 3%. Потеря происходит из-за гидротрансформатора, который тратит выработанную двигателем энергию на нагрев масла трансмиссии и преодоление трения. Также часть энергии уходит на запуск насоса, что создает необходимый уровень давления в КП.

При равной мощности мотора и весе автомобиля машина с акпп будет уступать машине с механической коробкой по приемистости. Однако так происходит не всегда. В современных автомобилях использование коробки автомата помогает получить более высокую экономичность движения благодаря оптимальным оборотам мотора и интеллектуальному управлению его режимами работы. Но есть один недостаток: акпп не заводится с толкача.

Есть также некоторые нюансы в эксплуатации коробки-автомата.

Во-первых, всегда перед началом поездки необходимо выжать педаль тормози и перевести в правильную позицию селектор. Начинать движение можно только тогда, когда вы почувствуете легкий толчок.

Во-вторых, в первое время старайтесь не ездить на высоких скоростях, пока масло во всех устройствах не прогреется до рабочей температуры. В холодное время необходимо сначала хорошенько прогреть транспортное средство и только потом отправляться в путь.