Регулировка и ремонт сцепления

Киа Сид появился путем модификации Киа Церато в 2006 году. В настоящее время Сиды снискали себе популярность среди российских автомобилистов за свою приемлемую цену.

Среди недостатков владельцы этой автомодели называют большой расход топлива, утечку антифриза, некорректную работу датчика охлаждающей жидкости, протечки масла через пробку, которая закрывает масляный канал, и заднего сальника коленвала - из-за двух последних неполадок в автомобилях с МКПП ломается механизм сцепления.

Поэтому, если вы являетесь обладателем автомобиля КИА СИД и столкнулись со следующими неисправностями механизма сцепления, то вам может потребоваться замена сцепления киа.

  1. Механизм работает рывками.
  2. Имеется усиленный шум, нехарактерный для привычной работы узла.
  3. Узел включается не полностью, или по-другому «буксует».
  4. Не до конца выключается, в среде автолюбителей это называют «ведет».

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо снять и перебрать сцепление. Но по совету бывалых водителей, чтобы не делать трудоемкий ремонт несколько раз, лучше сразу заменить подшипники и диски этого узла, так как поменяв один элемент и оставив другие, их ресурс укорачивается.

Но упомянутая система выходит из строя, как и другие автомобильные узлы,она имеет составляющие, которые в процессе эксплуатации изнашиваются, поэтому ремонту подлежит как трансмиссия в легковых автомобилях, так и в грузовых. Итак, ремонт сцепления ЗИЛ 130 с бензиновым двигателем необходим, когда требуется регулировка рычагов оттяжных корзины сцепления. Система трансмиссии ЗИЛ-130 представляет собой сухое однодисковое сцепление, заключенное в чугунный картер. Ведомый диск сделан из стали и сбалансирован пластинами. С помощью упорного подшипника, в который на заводе закладывается смазка и больше не пополняется, выполняется выключение. При отрегулированном механизме свободный ход педали должен быть доходить до 50 мм, полный-180 мм. Пробуксовку этого узла вызывает стирание фрикционных накладок, из-за которых свободный ход педали становится меньше. Поэтому, если вы жмете до предела педаль, а свободный ход ее составляет более 50 мм, то сцепление полностью не выключается. В дальнейшем ведомый диск истирается, и появляются трудности с переключением передач. Также ускоренно изнашивается подшипник муфты выключения сцепления и ведомого диска, когда происходит постоянная пробуксовка сцепления.