Ремонт автоматической коробки передач

Серия автомобилей иностранного производства такие как Пежо, Хонда, Ниссан показали себя на российских дорогах, как надежные и комфортные транспортные средства, которые прекрасно эксплуатируются несколько сотен тысяч километров без всякого ремонта. На иномарках стоят автоматические коробки переключения скоростей, работающие бесперебойно. Но со временем все технические изобретения выходят из строя и Вы можете почувствовать заедание или неожиданный сброс одной из скорости, или не включение ее вообще. При этом необходимо срочно провести ремонт АКПП Пежо или любого другого автомобиля.

Лучше всего обратиться к специалистам, чтобы получить квалифицированную помощь с гарантией качества. Но если Вы решили проделать этот процесс самостоятельно, то здесь Вам понадобятся определенные навыки в работе, инструмент и место, где Вы будете работать.

После изъятия коробки из автомобиля первым делом удаляем датчики и все навесное оборудование, которое будет мешать разборке. Обязательно отмечайте все детали, которые Вы снимаете, чтобы впоследствии не запутаться. Затем снимаем два болта на 17, четыре на 14 и 7 насосных болтов на 12. Снимите поддон и верхнюю крышку. Обратите внимание на фильтр, который присоединён к коробке тремя болтами. Он обычно бывает очень грязным. Это может означать то, что сгорели фрикционы или вся коробка в целом.

Ремонт АКПП Хонда проходит по тому же принципу. Добравшись до «мозгов» гидравлической логики Вы начинаете рассматривать клапаны. Теперь нужно отсоединить фишки электрических соленоидов и откручиваем болты головкой на 10. Логика снята и не забудьте удалить слив с гидромуфты и аккумулятор АКПП. Больше ничего отсоединять не следует и сверху надеваем два болта и снимаем насос. Ослабив два болта на 12 придержите кастрюлю. Сразу просмотрите наличие неисправностей. Затем вынимается пакет четвертой скорости и упорные подшипники и шайбы. Дальше находится стопор, который нужно поддеть отверткой и изъять из гнезда.

Все детали выкладывайте по очереди на сухое чистое место, чтобы потом не забыть, что за чем собирается. Для более полной информации Вам можно будет просмотреть видео материалы по ремонту автоматических коробок передач именно для своей модели автомобиля. В основном преждевременная поломка коробки передач случается из-за плохого качества масла или его недостаточного уровня. Вредные примеси дешевого масла разрушают фрикционы и блок гидравлики выходит из рабочего состояния. Также постоянно необходимо наблюдать за масляным фильтром на АКПП, ведь по мере его загрязнения перестает качественно работать система фильтрации и в коробку попадают не нужные химические элементы.

Ремонт АКПП Ниссан требует к себе особого внимания. Здесь важны мельчайшие детали в разборке и сборке коробки. Для правильной эксплуатации транспортного средства нужно ни в коем случае не перегружать автомобиль, не буксировать другие машины. И зимой, и летом обязательно прогревайте двигатель, это существенно снизит нагрузку на АКПП в течении всего периода пользования. Вовремя производите замену масла в системе, чтобы отработанная жидкость не загрязняла детали коробки передач. Ремонт автоматической КПП довольно сложная работа, которая не под силу каждому желающему, поэтому советуем проводить восстановительные мероприятия в надежной компании, занимающейся техническим обслуживанием марок автомобилей Вашей модели. Здесь не только мастера имеют опыт работы с системами Ниссан, Хонда или Пежо, но и предоставляют гарантию качества, а также предлагаются оригинальные запасные части на модели Вашего транспортного средства.