Ремонт и замена трансмиссии Рено Логан

За последние 10 лет автомобиль Renault Logan занял свою нишу на отечественном автомобильном рынке. Эта модель сравнительно недорого стоит, и не требует какого-либо автосервисного специального оборудования для выполнения ремонтных работ. К тому же эта модель не пользуется популярностью среди угонщиков, поэтому ее владелец может сэкономить на дорогостоящих охранных системах. К достоинствам автомобиля смело можно добавить обширный салон, качественную сборку и плавный ход. Из недостатков автовладельцы Логанов сетуют на отсутствие салонного фильтра, монолитное заднее сиденье и шумы во время эксплуатации салона.

В Рено Логан отсутствует оригинальное сцепление, имеет место замена сцепления логан соответствующим узлом от Меган 2.От Мегана взята также коробка переключения передач. Трансмиссия в этой марке автомобиля рассчитана на 80 тыс. км пробега, КПП механическая пятиступенчатая. Имеются у этого вида сцепления и недостатки, передачи переключаются расплывчато, а при включении задней передачи, если автомобиль не остановить полностью, то раздается скрежет. Несмотря на описанные неудобства и недочеты трансмиссия с механической КПП служит в Рено Логан довольно долго и ломается нечасто.

Чего нельзя сказать об установленной на этом автомобиле автоматической коробке передач. До того, как автомат прослужит заявленные 200 тыс. км пути в КПП выходит из строя блок гидроклапанов или изнашиваются фрикционы.

Механическая коробка передач на Рено Логан насчитывает 15 составляющих, а ее корпус состоит из алюминиевых картеров сцепления и КП, стальной задней крышки картера КП. По задумке инженеров - конструкторов КПП трансмиссионное масло в объеме 3,1 л, которым заправляют коробку передач, в течение всего срока службы автомобиля менять не нужно. Типичные неисправности коробки передач: утечка масла, в коробке передач слышен шум или она вибрирует, во время переключения передач слышен скрежет или оно затруднено, передачи выключаются самостоятельно. В двух последних случаях необходим ремонт коробки рено. Если имеет место утечка масла, то необходимо заменить уплотнительные кольца или сальники. Когда шумит и вибрирует КПП, то нужно проверить крепления опор подвески и мотора, либо долить масла или заменить его жидкостью нужной марки. Также может потребоваться отладка холостого хода двигателя.