Ремонт коробки передач и замена жидкости

Если у Вашего автомобиля плохо включаются передачи или не включаются вовсе, издается шум и подтекает жидкость из-под капота, то скорее всего пришла пора ремонтировать коробку переключения скоростей. Для этого можно обратиться в надежный автосервис или провести работы самостоятельно. Ремонт коробки 2109 начинается установки транспортного средства на стояночное место, где Вам будет удобно разбирать и снимать детали. После демонтажа коробки ее необходимо разобрать, хорошенько помыть и перебрать составляющие детали. Выявив дефект частей все сломавшиеся детали заменяются на новые, меняются подшипники, сальники и прокладки. При недостаточном поступлении масла могла сгореть муфта и синхронизатор, поэтому их нужно будет купить новые и поставить на место. Обязательно обращайте внимание на смазку деталей при последующей сборке механической коробки передач, чем эффективнее детали будут защищены от трения, тем дольше Вы сможете использовать коробку на своем автомобиле. В современные транспортные средства уже входит автоматическая КПП, которая имеет немного другое строение и содержание. В этом случае появляется гидротрансформатор. Именно он отвечает за передачу крутящего момента с мотора к коробке и позволяет автоматически изменять частоту вращения. Гидротрансформатор состоит из турбинного и насосного колеса, статора, механизма блокировки и обгонной муфты. При постоянной нагрузке на все детали со временем что-то выходит из строя и требует полного или частичного ремонта, замены трансмиссионной жидкости или диагностики.

Ремонт гидротрансформатора АКПП начинается со срезания сварного шва корпуса. После этого уже начинается сам процесс разборки составных частей и дефектовки. Все тщательно моется и заменяются вышедшие из рабочего состояния детали. После сборки гидротрансформатора его бока завариваются при помощи сварки и проверяются на герметичность. Также проверьте надежность крепежа и наличие теплового зазора. После проведения всех этих мероприятий гидротрансформатор балансируется. В бытовых условиях отремонтировать основную часть автоматической коробки передач невозможно. Здесь необходимо специальное оборудование и инструмент, а самое главное опыт работы и знание многих нюансов. Доверить ремонт можно только надежной и проверенной компании, которая предоставляет гарантии и предоставляет полный перечень услуг. Ведь в случае неправильного или некачественного ремонта гидротрансформатора Вы ощутите большое количество проблем в дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

В том случае, если Вам пришла пора менять жидкость в автоматической коробке передач, то первым делом необходимо слить всю непригодную для использования воду. Через щуп Вам нужно залить примерно такое же количество жидкости и завести мотор, поставив на нейтралку. Через некоторое время вода полностью скапывает и Вы заново заливаете в отверстие такой же объем. Для полной промывки и заливки рабочей жидкости в АКПП потребуется 9-10 литров. После очередного раза прохождения жидкости по системе Вы увидите выход из трубки воды янтарного цвета, это будет означать то, что промывка окончена. Замена жидкости в АКПП должна быть своевременной процедурой. Обязательно доведите объем до нужного уровня. Вы увидите отметку на шкале показателей, которая достигла первого уровня. Теперь вся процедура закончена и Вы спокойно можете отправляться в путь. Ждем Вас на наших станция СТО, где Вы получите квалифицированную помощь по любым вопросам.