Ремонт МКПП ВАЗ 2107

В автомобилях ВАЗ 2107 только механическая коробка переключения скоростей и первыми признаками ее неисправности является самостоятельное выключение одной из скоростей или не переключение, течь масляной жидкости и шум при эксплуатации транспортного средства.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 должен проходить только после демонтажа КПП из посадочного гнезда машины, заранее установив автомобиль на эстакаду или подъемник.

Прежде всего снимается стержень с рычага переключения скоростей и откручиваются саморезы на защитной крышке в салоне. Все последующие мероприятия по демонтажу КПП из авто будут происходить под кузовом.

Приготовив весь необходимый инструмент, Вы опускаетесь под машину и снимаете выхлопную трубу, затем откручиваете и снимаете стартер.

Следующим этапом станет отсоединение карданного вала от коробки и цилиндра с гидравлическим шлангом.

После откручивания всех болтов и креплений снимается сама коробка переключения скоростей. Не забудьте, что она очень тяжелая, поэтому приготовьте заранее надежные приспособления, чтобы установить на них КПП после снятия.

Повышенный шум при работе может свидетельствовать об износе подшипников вала, шестерни или синхронизаторов. Если Вы не уверены в своих силах по разборке и сборке коробки, то лучше всего обратиться с этим к специалистам, которые быстро определят степень поломки и заменят все отработанные детали.

В том случае, если Вы самостоятельно проводите ремонт, то открутив и сняв все элементы первым делом принимайтесь за диагностику и замену подшипников. Затем, постепенно шаг за шагом разбирая оставшиеся детали заменяется сальник, в котором подтекало масло.

При разборке шестерней аккуратно снимайте стопорные кольца и проведите дефектовку износа зубьев. Если они сильно сточились, то шестерни заменяются обязательно на новые. Подшипники все подлежат полной замене, даже если они выглядят прилично, то все равно во избежание появление шума при работе коробки их следует менять.

Коробка передач 2107, ремонт которой только начался должна быть вся вымыта от грязи и сальных накоплений. При затрудненном переключении скоростей необходимо будет заменить ползун, а подтекание масла нужно прекратить путем замены сальников и прокладок.

Если же Вы заметили трещины в картере коробки, то его также необходимо поменять на новый. Можно конечно наложить на это место металлическую латку, но это не станет полной и долгосрочной гарантией хорошей работы КПП. Если все ремонтно-восстановительные мероприятия закончены проведите сборку коробки в обратном порядке и установите ее на автомобиль.