Ремонт подшипника выключения сцепления

Стоит начать с того, что сцепление это механизм, служащий для обеспечения плавности отсоединения трансмиссии от двигателя. В итоге переключение передач происходит практически незаметно. Это помогает сохранить целостность множества элементов конструкции, уберегая их от неимоверных перегрузок. При условиях нормального обращения с системой, замена сцепления 2114 не понадобится очень долго, однако нередко из строя выходит такая небольшая запчасть, как выжимной подшипник и «подкашивает» результативность функционирования всей конструкции.

Если описать вкратце принцип работы выжимного подшипника сцепления, то весь процесс сведётся к элементарному выводу диска из зацепления с корзиной. А основная функция данной детали заключается в том, что именно она обеспечивает включение и выключение сцепления.

На сегодняшний день различают два основных типа выжимных подшипников: роликовый и гидравлический. Первый тип функционирует благодаря жесткой связи между тягами, в то время как второй тип создает усилие с помощью гидросистемы.

В составе механизма сцепления существует такая важная деталь, как диафрагменная пружина, с ее помощью обеспечивается все необходимое усилие, которое должно поступать на нажимной диск. Устройство данного элемента характеризуется особенностью внешнего вида внутреннего диаметра, который несколько напоминает лепестки.  Так вот, именно на эти лепестки и оказывает влияние подшипник выключения сцепления (выжимной). Именно они порой страдают от любых возникших неполадок системы и сбоев работы.

Если вы обнаружили, что сцепление на вашем транспорте стало работать несколько хуже. Чем раньше, не стоит сразу задаваться сакраментальным вопросом «сколько стоит замена сцепления?», ведь она вам, скорее всего, и не понадобится.

Для начала стоит приступить к поверхностной диагностике и определить хоть приблизительно очаг проблемы. В случае износа при заведенном моторе и вжатой педали сцепления вы должны услышать характерный стук. Зимой он будет проявляться еще более явно. Можно также диагностировать визуальным путем. Для этого нужно снять КПП и постепенно, шаг за шагом добраться до муфты, на которую и установлен старый подшипник. Если степень запыления и загрязнения не дает определить уровень целостности детали. То ее нужно максимально отряхнуть от пыли и поверхностно  очистить, а в случае повреждения – обязательно заменить.