Замена сцепления на Renault

Если при включении сцепления вы услышите повышенный шум, неполное включение, или выключение скоростей, то это является первым признаком, при которых необходимо снять и разобрать его.

Загоняем машину на подъёмник и демонтируем защиту, сливаем масло из коробки, сняв защиту со стороны арки колеса, чтобы был доступ к шлангу, откручиваем болт крепления шаровой и вынимаем его. Помечаем расположение тяги и рычага управлением КПП, ослабляем хомут тяги и сдергиваем тягу с рычага. Следующим этапом в работе становится отсоединение рулевого наконечника от поворотного кулака, откручиваем крепления ШРУСа к КПП и выводим полуось из коробки. Снимаем стартер, опускаем после снятия выхлопную трубу, раскручиваем нижнею опору двигателя и откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу, подставив под двигатель опору. Со стороны радиатора откручиваем еще гайку крепления коробки к двигателю, которая находиться под вилкой выключения сцепления. Аккуратно снимаем коробку.

Теперь вы добрались до корзины сцепления, откручиваем 6 болтов крепления корзины предварительно зафиксировав маховик, снимаем корзину с диском, и выжимной подшипник. Осматриваем ведомый диск сцепления, трещин на диске не допускаться, и если ослабли заклепочные соединения диск требует замены. Осматриваем все детали сцепления, и при выявлении дефектов меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке. Но лучше всего ремонт производить на фирменных СТО, потому что, замена сцепления на Рено своими силами довольно сложная процедура. Если все же Вы делаете это самостоятельно, то обязательно поменяйте полностью всю рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Эту процедуру в принципе необходимо проводить систематически после прохождения 80-90 тысяч километров Вашим транспортным средством.

Замена жидкости сцепления происходит после полного удаления старой и при помощи спринцовки или большого шприца в бачок заливается новая. Следующим моментом станет прокачка педалей тормоза совместно с сцеплением и доливка жидкости до определенного уровня. Прокачивать систему нужно довольно долго, чтобы остатки темной, отработанной воды полностью исчезли, а на ее место поступила новая жидкость. Мы приглашаем владельцев Рено всех моделей посетить нашу станцию технического обслуживания, где Вашему автомобилю проведут диагностику систем и качественно отремонтируют приводы и системы. Более подробную информацию Вы сможете узнать по нашим контактным телефонам.