Замена сцепления ВАЗ

Наши легендарные Жигули и Лады довольно выносливые автомобили, особенно если учитывать качество российских дорог. Иногда водители внезапно ощущают провал педали сцепления и не реагирования коробки передач на переключение скоростей. Конечно же речь идет о поломке системы сцепления. Если нет денег на СТО, то можно при помощи друга и установочных материалов для машины попробовать починить это самостоятельно.

Замена сцепления на ВАЗ 2114 лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, если этого нет по просто в удобном месте. Первым делом устанавливаем при помощи домкрата транспортное средство на кирпичи или деревянные колодки, ослабив переднее левое колесо. Открутите краб и крепления шаровой опоры, затем снимаются две опоры, держащие коробку и откручиваются три болта коробки передач. Гранату тоже необходимо снимать, так как она будет мешать при работе. Перед этим обязательно нужно не забыть слить масло с системы КПП. Если доступа к сцеплению и коробке недостаточно, то нужно найти большие и длинные шпильки и вкрутить их на место крепления болтов и по ним КП будет двигаться в сторону. При снятии сцепления может выйти из строя диск или подшипник и в этом случае эти детали обязательно заменяются на новые. При замене диска практически всегда меняется и корзина.

Замена сцепления 2106 проводится идентично всем моделям Жигулей и лучше всего делать это на смотровой яме, тогда Вам можно будет не снимать коробку передач. Но все же эта работа не легкая и требует определенного опыта и навыков в этой сфере. Если Вы уже все разобрали и купили новые запасные детали, то перед сборкой нужно будет протереть смоченной в бензине салфеткой все поверхности корзины, диска сцепления и маховика. Диск центрируется по отношению к подшипнику в торце коленчатого вала специальной оправкой. После окончания закручивания всех крепежных болтов корзины и маховика, оправка легко вытягивается из автомобиля. На шлицы первичного вала наносится специальная смазка и коробка устанавливается на место и регулируется ход штока рабочего цилиндра, который должен быть свободным. После завершения всех монтажных и крепежных мероприятий заливаем масло в коробку передач и прокачиваем сцепление.

Желаем Вам успехов в ремонте, но все-таки приглашаем на нашу станцию технического обслуживания, где Вашему автомобилю в кротчайшие сроки проведут и диагностику поломок, и качественный ремонт, после чего мы предоставляем гарантии, с которыми Вы спокойно будете дальше наслаждаться четкой работой всех систем вашего четырехколесного друга.