Замена вилки сцепления ваз

Замена вилки сцепления ваз чаще всего делается именно на классических моделях. Она необходима для того, что трансмиссия имела возможность  нормально функционировать. Поломка становится очевидной тогда, когда начинают плохо переключаться скорости и водителю приходится собственноручно подводить вилку для регулировки свободного хода. Однако с каждым разом она отдаляется все больше от выжимного подшипника и подобной регулировки не хватает даже на день. На вилке появляется трещина и с каждым разом она становится все глубже.

Лучше не доводить до крайности и заменить вилку. Подобная процедура обычно требует, чтобы с машины была снята коробка передач. Но этот способ требует больших денежных и трудовых затрат. Мы расскажем вам о другом методе, который знают немногие опытные автолюбители, но те, кто знает, активно используют.

Данная процедура не относится к сверхсложным. С ней может справиться любой человек, который умеет следовать инструкции и привык доводить любое дело до конца. И так, вам понадобится новая вилка. Однако прежде чем приступать, вы ее определенным образом обработаете. Как? Концы надо сточить под углом 45 градусов, чтобы деталь легко вошла под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также сделайте крючок, чтобы поддеть пружину. Он значительно облегчит вам работу.

Прежде чем приступать к замене, осмотрите старую деталь и удостоверьтесь, что на ней действительно существует трещина. Снимите рабочий цилиндр и шток сцепления, а также чехол, который защищает вилку и, убедившись, что есть дефект, смело вытаскивает ее. Еще раз посмотрите внутрь кожуха, чтобы запомнить, как расположена пружина и как фиксируется вилка. Видите опорный палец вилки? Вам надо будет попасть лепестками фиксатора под него.

Конечно, с первого раза у вас врядли получиться попасть в пазы. Придется потратить немного времени и запастись терпением.  Чтобы внутренности можно было рассмотреть, возьмите пальчиковый фонарик и привяжите его к чему-то так, чтобы можно было опустить его в кожух. Такого света вам хватит, чтобы выполнить необходимые работы. Большая часть успеха зависит от того, насколько вы ловкий.

Если вы не хотите использовать такой метод, то придется посетить автосервис, где вашу машину  тщательно проверят и сразу скажут, требует ли ваша нива замена сцепления или все дело в износившейся вилке.