Качественный ремонт шин

Случайно проколоть или порезать покрышку во время движения автомобиля можно даже на идеально ровном асфальтном покрытии, а про основную часть российских дорог, покрытых ямами и трещинами уже и говорить не нужно. Повреждения шин в районе протектора не представляет для колеса большой проблемы и легко ремонтируется на каждом шиномонтаже. Это обычный процесс, занимающий немного времени, а вот боковой ремонт шин производят не все автомастерские. Почему так? На боковой части колеса расположены специальные металлические нити(корды), которые проходят по всей внутренней части и придают шине прочности и жесткости. При боковом повреждении рвутся и теряют прежнюю прочность корды радиальных покрышек и мастеру очень сложно устранить причину поломки. Ведь металлическую струну, впаянную в резину уже не соединить как прежде.

Наша компания имеет возможность и все технологическое оборудование для ремонта колес такой сложности. Здесь потребуется самая высокая квалификация мастера и конечно же латки, имеющие структуру каркаса.

Ремонт боковых порезов шин проходит с определенной последовательностью. Вначале идет вулканизация непосредственного повреждения, а затем наложение специальной латки, которая имеет аналогичную структуру покрышки с кордами. Таким способом восстанавливается прочность и жесткость боковины, предотвращающее только вздутие резины, которая приводит к образованию грыж. Воссоздать полную картину прежней системы плетения корд невозможно. Такой ремонт возможен только при незначительных порезах и то, на короткое время. При серьезных разрезах резины мастер посоветует Вам приобрести новую шину, т.к. «лечить» ее уже невозможно. Полностью восстановить корды по всему периметру колеса можно только в заводских условиях, это будет очень дорого и долго, поэтому приобретение новой шины будет самым лучшим вариантом в создавшейся ситуации.

Идеально подлежат ремонту боковых частей покрышек только диагональные шины, но они уже редко встречаются в продаже, т.к. их полностью заменили радиальные. Специалисты нашей компании безупречно выполняют любой ремонт автомобильных колес, но все-таки дальнейшая их эксплуатация может привести к полному уничтожению подвески или создать опасную ситуацию на дороге во время движения. При желании отремонтированную покрышку можно использовать в качестве запасного колеса, и то на небольшие расстояния.