Растонировка авто

Со временем любая тонировка теряет свой первозданный блеск и очарование. Особенно подвержена повреждениям столь любимая всеми автомобилистами пленочная тонировка. Как правило, это случается благодаря обыкновенному износу. Со временем на стекле могут появляться потертости и царапины, которые способны сильно снизить видимость. И если учитывать, что любая тонировка даже будучи в идеальном состоянии, заметно влияет на данный фактор в процессе эксплуатации, то страшно представить, к чему может привести старая потертая тонировка на вашем лобовом стекле ночью в непогоду. Дабы снизить риск попадания в аварию, а заодно и спасти внешний вид вашего авто, любая ближайшая станция технического обслуживания автомобилей запросто поможет произвести растонировку.

При этом существует и ряд других причин, побуждающих на снятие старой тонировки:

Очень часто люди спешат избавиться от тонировки в преддверие далекой поездки куда-нибудь заграницу. Ведь давно не секрет, что в определенных ситуациях есть существенный риск не добраться до места назначения, попросту застряв на границе. Стандарты некоторых стран, связанные с тонировкой автомобильных стекол и закрепленные в законодательстве этой страны, далеко не всегда совпадают с тем, как именно затонировано ваше авто. Потому рекомендуется заранее изучить данный вопрос и устранить возможную проблему.

Также часто прибегают к таким мерам тогда, когда владелец решил свой автомобиль продать. Совершенно логично, что в таком случае от старой и ставшей непривлекательной тонировки, конечно, лучше избавиться. Это поможет, как минимум, вернуть машине оригинальный облик и значительно повысить ее привлекательность.

Если нынешняя степень тонировки водителя не устраивает, то перед тем, как степень затемнения как-либо менять, тонировочный слой сначала снять нужно. Такое случается, если у водителя банально упало зрение, либо гаишники стали слишком много внимания уделять, либо развилась небольшая паранойя с точки зрения угрозы автомобильных краж. В общем, причин может быть масса. Потому-то и пользуется такой популярностью пленочная тонировка, отзывы о которой всегда самые положительные в большинстве случаев благодаря возможности легко ее демонтировать и менять.

Правда многие автолюбители обманываются, мол, снять затемняющую пленку со стекла так же просто, как жвачку от кузова отлепить. Но проблема в том, что если тонировка изначально устанавливалась на совесть, то «по-человечески» снять ее сможет только специалист. Иначе есть риск, что хороший клеевой слой старой пленки оставит после себя следы клея на стекле, которые, конечно, ни капли эстетики машине не прибавят. Больше того, отчаянная самодеятельность в этом аспекте авторемонта может привести к неприятным царапинам, ведь далеко не все инструменты подходят под разные типы тонирования.

Еще большие проблемы могут возникнуть при попытке растонировать задние стекла, которые оснащены дополнительными тепловыми нитями подогрева. По сути своей эти нити – очень тонкие полоски пасты, в составе которой есть металл. Они наносятся на внутреннюю поверхность стекла и покрываются лаком. Проблема в том, что устойчивость к механическому воздействию у них достаточно низкая.  

Естественно, все эти последствия можно будет устранить. Только вот кому понравится тонировка авто, цена которой окажется в разы больше, чем планировалось с самого начала. Потому и рекомендуется, если и браться за это непростое дело, то с умом.