Контроль состояния авто

В случае поломки, продолжать езду нельзя, да это и вряд ли у Вас получится.Поврежденное транспортное средство, становится опасным и неконтролируемым, как для самого водителя, так и для его пассажиров и других участников движения. После полной остановки, следует вызвать эвакуатор и транспортировать авто в автоцентр, где проведут диагностику, которая поможет, выявить какая деталь вышла из строя. От нее зависит качество ремонта.

Если результаты диагностики, говорят, что необходимо провести ремонт рулевых реек, в Москве много станций техобслуживания, которые выполнят его. Самый дорогостоящий ремонт включает в себя выполнение нескольких этапов, он может длиться от одного часа до 2-3х дней, все зависит от повреждения и износа.

Ремонт включает в себя:

1. замену втулок, сальников, тефлоновых колец;
2 . шлифовку, полировку и хромирование рулевого вала от коррозии, если нужно, то и замену его на новый;
3. гильзовка распределителя.

После сборки, детали проходят ряд испытаний, проверяют работоспособность на стенде, имитирующим работу рулевого управления. Установка рейки завершается полной сменой жидкости гидроусилителя.

Во избежание поломок рекомендуем соблюдать простые эксплуатационные меры:

Каждые 5000 или 3 месяца: проверка уровня масла в усилителе рулевого управления; в коробке передач, замена моторного масла и масляного фильтра.

Все это Вы можете сделать на СТО, а также самостоятельно.

Например - ваз замена масла в коробке, выполняется согласно нормативам по пробегу, каждые 35 тысяч километров. Необходим стандартный набор инструментов, масло и шприц технического назначения.

Теперь надо загнать авто на смотровую яму и очистить от грязи низ картера, снять сливную пробку. Из коробки слейте масло, перед этим подогрейте его. Теплое масло лучше стекает. На пробке очистите магнит и установите ее обратно. Открутив заливную пробку, шприцом заливаем масло до нижней кромки горловины, после закручиваем крышку. На этом работа по замене масло завершена.

Приобретая автомобиль, каждый владелец должен понимать, что ответственность за техническое состояние лежит на нем. Проводить диагностику и ремонт деталей необходимо регулярно. Важно понимать, что есть такие неполадки, которые можно предотвратить с помощью постоянного контроля.