Профессиональный ремонт двигателя Пежо.

Цены на ремонтные работы PEUGEOT 107, 207, 208, 301, 308, 408, 508, 807, 5008, RCZ:

Наименование услуг Модель
107 / 208 / 208 / 301 / 308 / 408 / 508 / 807 / 5008 / RCZ
Замена масла и масляного фильтра 650 руб.
Снятие и установка защиты ДВС 150 руб.
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)  900 руб.
Замена генератора  2000 руб.
Замена стартера 1500 руб. 
Замена помпы  2000 руб. 
Замена прокладки ГБЦ  15000 руб. 
Замена впускного коллектора  1500 руб. 
Замена выпускного коллектора (спереди)  1500 руб. 
Замена выпускного коллектора (сзади)  2500 руб. 
Замена форсунок инжектора 2000 руб. 
Снятие/установка поддона ДВС  3000 руб. 
Замена масляного насоса  6000 руб. 
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)  1500 руб. 
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)  2000 руб. 
Замена прокладки клапанной крышки  900 руб. 
Замена прокладки масляного поддона двигателя  2000 руб. 
Замена ГРМ  7000 руб.
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники  8000 руб. 
Замена ремня навесного оборудования  500 руб. 
Замена цепи ГРМ  10000 руб. 
Замена ремня генератора  500 руб. 
Замена ремня ГУР  500 руб. 
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования 1000 руб. 
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкиве)  500 руб. 
Демонтаж двигателя  7000 руб. 
Переборка ГБЦ (при снятой ГБЦ)  3000 руб. 
Замер компрессии  1000 руб. 
Промывка инжектора  1500 руб. 
Переборка ДВС  8000 руб. 
Восстановление резьбы свечного колодца  1500 руб. 

Записаться на ремонт

Цены на ремонтные работы PEUGEOT 2008, 3008, 4007, 4008:

Наименование услуг Модель
2008 / 3008 / 4007 / 4008
Замена масла и масляного фильтра 750 руб.
Снятие и установка защиты ДВС 200 руб.
Замена воздушного фильтра 350 руб.
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)  1500 руб.
Замена генератора  2500 руб.
Замена стартера 2000 руб. 
Замена помпы  4000 руб. 
Замена прокладки ГБЦ  18000 руб. 
Замена впускного коллектора  2500 руб. 
Замена выпускного коллектора (спереди)  2500 руб. 
Замена выпускного коллектора (сзади)  2500 руб. 
Замена форсунок инжектора 2000 руб. 
Снятие/установка поддона ДВС  3000 руб. 
Замена масляного насоса  10000 руб. 
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)  1500 руб. 
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)  2000 руб. 
Замена прокладки клапанной крышки  900 руб. 
Замена прокладки масляного поддона двигателя  2000 руб. 
Замена ГРМ  9000 руб.
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники  8000 руб.
Замена ремня навесного оборудования  500 руб.
Замена цепи ГРМ  10000 руб. 
Замена ремня генератора  500 руб. 
Замена ремня ГУР  500 руб. 
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования 1000 руб. 
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкиве)  500 руб. 
Демонтаж двигателя  7000 руб. 
Переборка ГБЦ (при снятой ГБЦ)  3000 руб. 
Замер компрессии  1000 руб. 
Промывка инжектора  1500 руб. 
Переборка ДВС  8000 руб. 
Восстановление резьбы свечного колодца  1500 руб. 

Записаться на ремонт

Среди всех ремонтных процедур ремонт двигателя Пежо, несомненно, является одной из наиболее важных. Это связано со значением, которое имеет данный агрегат для функционирования транспортного средства. Например, в случае возникновения неполадок в ходовой части может ухудшиться управляемость машины. Однако если обнаруживается неисправность в работе двигателя, то автомобилем, возможно, вообще нельзя будет пользоваться. Именно поэтому о состоянии данной системы стоит проявлять особое беспокойство. Помимо регулярной диагностики двигателя, стоит обращать внимание на любые, даже самые незначительные неполадки. В этом случае для ремонта двигателя Пежо не потребуется много времени. Кроме того, устранение небольших неисправностей обойдется значительно дешевле капитального ремонта.

Современный ремонт двигателя Пежо 206.

Для осуществления такой операции как ремонт двигателя Пежо 206 следует обратиться в надежный автосервис. Попытки самостоятельного проведения ремонтных процедур, скорее всего не приведут к положительному результату. Это связано с тем, что речь идет о современном автомобиле. Вполне естественно, что двигатель в нем отличается сложным устройством и для работы с ним понадобится большой опыт. Такими знаниями обладают лишь немногие из простых автомобилистов. С другой стороны – сотрудники автосервисов имеют не только необходимые навыки, но также и современное оборудование. Поэтому результат ремонта двигателя Пежо 206 будет, гораздо более впечатляющим. Да и времени на данную процедуру профессионалы потратят значительно меньше, чем владельцы машин.

Качественный ремонт двигателя Пежо 307.

Регулярный ремонт двигателя Пежо 307 обеспечит удобную эксплуатацию транспортного средства. Срок использования автомобиля значительно увеличится, а траты на устранение серьезных неполадок значительно сократятся. Хотя всегда существует вероятность поломки, они значительно уменьшится, если за состоянием машины следят высококвалифицированные сотрудники автосервиса, такого как Автосервис-24. Непосредственно перед ремонтными работами они осуществляют точную диагностику двигателя. Благодаря этому неполадки обнаруживаются на той стадии, когда их очень легко и дешево устранить. Поэтому услуги ремонта двигателя Пежо 307 доступны любому владельцу машин этой модели. Требуется лишь найти время для посещения нашего автосервиса.