Замена масла в двигателе: приемлемая цена - высокое качество!

Замена масла в двигателе одна из стандартных процедур, не требующих много времени. В нашем автосервисе ее выполняют, как минимум раз в день, как отдельно, так и в комплексе процедур, что входят в плановое ТО автомобиля. Для проведения ремонта записывайтесь по телефону или приезжайте без записи, в любом случае долго ждать вам не придется.

Цена замены масла в двигателе в Москве

Наименование товаров/услуг цена
Масло (объем 5л.) от 2600 руб.
Фильтр масляный от 350 руб.
Замена масла ДВС + замена фильтра масляного от 650 руб.

*Вы можете использовать свои расходные материалы для проведения ремонтных работ

Записаться на ТО

Записывайтесь на плановое то и замену масла прямо на сайте или звоните по телефону. Цены на все услуги приемлемы. Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки.

Как часто необходимо менять моторное масло?

Для каждого автомобиля срок замены смазочной жидкости в двигателе строго регламентирован производителем. В среднем необходимо заливать новое масло после каждых 10-15 000 километров в машины с бензиновым двигателем, если вы покупаете качественный синтетический или полусинтетический продукт от проверенных производителей. В ином случае срок эксплуатации масла может сократиться до 5-8 000 километров.

Владельцам дизельных двигателей обращаться за помощью специалистов и заменой масла придется чаще, примерно каждые 7-8 000 километров пробега. Дизельное топливо по качеству хуже бензина и процессе сгорания быстрее загрязняет находящееся в моторе масло.

Даже если вы не успели проехать заявленный производителем автомобиля километраж, замену масла следует делать каждые 4-6 месяцев. В Москве цена процедуры не столь высока, чтобы откладывать ТО на потом. А ремонт мотора обойдется в десятки раз дороже.

Как продлить срок эксплуатации масла в двигателе?

Если вам приходится менять смазочную жидкость чаще, чем рекомендует производитель, то вы, скорее всего, эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях.

Тяжелые условия эксплуатации это:

  • Езда на небольших скоростях в условиях городского трафика в жаркое время года, простои в пробках.  Как правило, система охлаждения мотора не может справиться с такими нагрузками, в результате чего двигатель и масло перегреваются. Также не стоит оставлять автомобиль заведенным надолго в летний период.
  • Работа двигателя на максимальных нагрузках на протяжении долгого времени.
  • Редкие выезды на короткие расстояния при низких температурах, когда масло не успевает разогреваться, в связи с чем не выполняет свои функции. В результате двигатель изнашивается значительно быстрее.
  • Езда в условиях очень пыльного и грязного воздуха. Когда воздушный фильтр забивается, он пропускает меньше воздуха, что становится причиной образования обогащенной топливной смеси и быстрого загрязнения масла.
  • Использование забитого топливного фильтра.

Устранив часть этих факторов, вы станете значительно реже посещать автосервис для замены масла в двигателе.

Стоит ли доливать масло?

Опытный автомобилист знает, что, хотя бы раз в пару дней, следует заглянуть под капот и вынуть масляный щуп, чтобы проверить уровень смазочной жидкости. Такая процедура позволяет отследить расход масла и вовремя долить его до нужной отметки. В идеале на 1000 километров пробега расходуется не более 1 литра синтетического продукта. Если вы заметите, что расход смазочной жидкости вырос, следует незамедлительно обратиться в Автосервис-24.

Мы сделаем замену масла в двигателе по наиболее оптимальной цене в Москве!